Адрес:
г. Новомосковск, ул. Трудовой проезд, д. 2
САЛОН КРАСОТЫ САУНА
Телефон:
8 (48762) 4-34-69
+7 (950) 922-87-04
ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ

 

можно приобрести на любую сумму, использовать сразу или поэтапно  на все услуги салона и сауны в течение 1 года!

 

Отзывы



Zolosida 01.04.2020 13:13
Респект!!! Качественные продукты выкладываешь!

Мария 24.02.2020 16:21
Были 24.02.2020. Остались только негативные впечатления. Администратор была очень агрессивна и нелружелюбна, испортила настроение ещё на входе,казалось, мы её отвлекли от чего-то очень важного и она огорчена нашим приходом. Лампа в парилке не горела, вода в в бассейне была ледяной(обешали 24 °). Сама больше не пойду и никому не посоветую.

Ответ:
Мария, огромное спасибо за отзыв. Отвечаем с опозданием ввиду известных событий, но это не значит, что отреагировали мы несвоевременно. Администратор, обслуживающий Вас в тот день, уволен. С остальными сотрудниками проведена профилактическая беседа. Уверены, что такого в нашей работе больше не повторится.
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше.

Эля 27.01.2020 23:34
Добрый вечер. Посещаю вас солярий переодически, можно сказать даже очень часто. Работает у вас Администратор блондинка очень вежлия и понимающий очень хорошо выполняет свою работу, вторая темненькая совершенно не умеет работать вечно все забывает - включит солярий, дать стикини и салфетку, не может правильно посчитать и забывает что у неё терминал и отправляет на оплату солярия к администратору сауны и это не в первый раз и не только со мной. Прошу принять какие то меры и объяснить человеку что надо быть чуть внимательнее! Я понимаю если это был бы один раз так это постоянно! И начинает надоедать, на заданный ей вопрос не может корректно на него ответить. Заранее благодарю.

Ответ:
Эля, благодарим Вас за отзыв.
Мы разобрались с ситуацией, описанной Вами.
Наши администраторы салона всегда предельно вежливы и корретны в отношении посетителей.
Случившееся - исключение, продиктованное сугубо объективными причинами. Вы попали в тот момент, когда администратор салона уже сдал смену и закрыл кассу, поэтому Вас и направили к администратору сауны для расчета.
Мы отладили алгоритм действий наших сотрудников, чтобы не создавать неудобств для наших клиентов.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Анастасия 24.12.2019 13:36
Отдыхали в сауне, сам отдых понравился, НО очень сильно испортило впечатление , что при бронировании и за три недели нам обещали час в подарок , так же при внесении предоплаты администратор повторила что у нас подарок!!! А по приходу они решили что это, наверное, слишком для нас... Я все понимаю, но если уж и решили на праздничные дни убрать такую акцию то это должно было быть на новых клиентов а не тех кто уже с этим условием туда шёл, знали бы заранее то просто выбрали возможно другое место а так получилось очень и очень не красиво. В следующий раз осень прдумаем стоит ли туда идти с таким отношением

Анастасия 20.05.2019 21:24
Добрый день, записалась сегодня на маникюр приехала вовремя но пришлось подождать минут 15. Начиль делать маникюр показала фото какое я хочу мастер сказала попробуем выбрала я цвет с трудом какой я хотела не было в итоге мастер выскребала этот лак из флакона ну я это вытерпела в итоге получилось с блесками полное гггг! Я осталась не довольная! Управляющего нужно срочно уволить и обеспечить мастеров хорошим инструментов и шлаков! Естественно я туда не пойду не в коем случае!

Макс 11.02.2019 13:37
Лариса Богатова -супер мастер мужских стрижек))) даже не ожидал...

Валентина Вадимовна 06.02.2019 19:47
Никогда не писала отзывы, и вряд ли стала это делать, если бы не прочитала сообщение от Кристины от 01.01.19 которая пишет, что ее трехлетний ребенок выучил нецензурное слово, обслуживаясь у парикмахера Ю. Жук.
Дело в том, что я постоянная клиентка Юлии Жук и хожу к ней с тех пор, как она начала работать в этом салоне. Я знаю, что у нее двое детей, на которых она даже не повышает голоса ни при каких обстоятельствах. Поэтому поверить в то, что Юля могла выразиться при ребенке, я не могу.
Я думаю, что Кристине известно, что детки в таком возрасте склонны фантазировать. А уж мат у нас можно услышать на каждом шагу - и в магазине, и на остановке и т.д. Но Юля, мне кажется, при ребенке - просто не могла.

Александра 01.02.2019 19:02
по рекомендации подруги пришла в салон Юлия. Делала уже около полугода маникюр у трех разных мастеров - я вполне довольна! Все маникюрщицы работают аккуратно и шеллак не отлетает через неделю, как у некоторых. А не так давно я не смогла попасть к своему парикмахеру,и в этот раз в салоне Юлия меня не подвели - попала к Татьяне. Теперь на маникюр и на стрижки я только к вам!

Екатерина 28.01.2019 23:43
28.01.2019 хотела посетить солярий но в 21.19 сотрудница спала и не открыла дверь . Простояв 15 минут поняла что безнадежно и ушла

Ответ:
Уважаемая Екатерина, администрация салона ЮЛИЯ приносит свои извинения, но в этот день была техническая неисправность со звонком при входе через сауну. Именно поэтому администратор сауны Вас не услышал и не открыл. Еще раз просим прощения. Неисправность устранена.

Кристина 01.01.2019 13:09
Добрый день! 25.12.2018 посещали Ваш салон, были записаны на детскую стрижку к Ю. Жук. После посещения Вашего салона ребёнок (3,5 года) стал употреблять ненормативную лексику. На вопрос, где он слышал это слово (слово на букву «б»), ребёнок сказал, что услышал это слово от парикмахера. Сама я при выполнении стрижки не присутствовала, но не доверять словам ребёнка у меня оснований нет. убедительная просьба к сотрудникам салона следить за своей речью, особенно при Ваших маленьких клиентах.

Ольга 25.06.2018 19:35
Посетила солярий на выходных. Вместо красивого загара получила ожоги, т.к. администратор перепутала время и увеличила время пребывания в солярии вдвое.....Почему такое отношение к клиентам? Клиент оплатив услугу, не должен сомневаться и проверять работу администратора. Работают неквалифицированные сотрудники которые не разбираются в оборудовании? Салон не несет никакой ответственности за своих клиентов. На мою претензию, директор данного салона отреагировала как ну бывает, человеческий фактор.... Да , человеческий фактор по Вашей вине......только еще не известно сколько лечить обгоревшую кожу по вине Вашего неквалифицированного сотрудника? Салон должен дорожить своей репутацией и не допускать таких инцидентов.

Юлия 05.05.2018 12:48
Добрый день! Пришла в Ваш салон впервые 2 дня назад (потому что сама из другой области) в солярий....Остались только положительные впечатления! Приветливый персонал и хороший солярий! Выбрала именно Ваш салон, потому что он наиболее привлекательный в г. Новомосковск)

САЛОН КРАСОТЫ "ЮЛИЯ" 02.05.2018 00:37
УВАЖАЕМЫЕ НАШИ КЛИЕНТЫ И ПРОСТО ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА! В СВЯЗИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ НЕПОЛАДАКАМИ ВСЕ ОТЗЫВЫ БЫЛИ УТРАЧЕНЫ, ЗА ЧТО ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ.
СЕЙЧАС ПРОБЛЕМА УСТРАНЕНА И МЫ ПРОСИМ ВАС ОСТАВЛЯТЬ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ОТЗЫВЫ НА НАШЕМ САЙТЕ, ТАК КАК ДЛЯ НАС ОНИ КРАЙНЕ ВАЖНЫ, КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, ТАК И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ, ПОТОМУ КАК МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС И СТАРАЕМСЯ БЫТЬ ЛУЧШЕ!!!