Адрес:
г. Новомосковск, ул. Трудовой проезд, д. 2
САЛОН КРАСОТЫ САУНА
Телефон:
8 (48762) 4-34-69
+7 (950) 922-87-04
ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ

 

можно приобрести на любую сумму, использовать сразу или поэтапно  на все услуги салона и сауны в течение 1 года!

 

Отзывы



Анастасия 20.05.2019 21:24
Добрый день, записалась сегодня на маникюр приехала вовремя но пришлось подождать минут 15. Начиль делать маникюр показала фото какое я хочу мастер сказала попробуем выбрала я цвет с трудом какой я хотела не было в итоге мастер выскребала этот лак из флакона ну я это вытерпела в итоге получилось с блесками полное гггг! Я осталась не довольная! Управляющего нужно срочно уволить и обеспечить мастеров хорошим инструментов и шлаков! Естественно я туда не пойду не в коем случае!

Анастасия 20.05.2019 21:19
Добрый день, записалась сегодня на маникюр приехала вовремя но пришлось подождать минут 15. Начиль делать маникюр показала фото какое я хочу мастер сказала попробуем выбрала я цвет с трудом какой я хотела не было в итоге мастер выскребала этот лак из флакона ну я это вытерпела в итоге получилось с блесками полное гггг! Я осталась не довольная! Управляющего нужно срочно уволить и обеспечить мастеров хорошим инструментов и шлаков! Естественно я туда не пойду не в коем случае!

Anthonyeliva 31.03.2019 06:08
Автообзвон и поиск новых клиентов для Вашего бизнеса!
Голосовая рассылка сообщений Новым или текущим клиентам!
Поиск новых клиентов быстрей ваших менеджеров!
Холодный автообзвон потенциальных клиентов!
Наш робот уникальный! Мы Приведем Вам только клиентов, готовые лиды!
Стоимость и функции по запросу на почту avtocall2019@mail.ru

Макс 11.02.2019 13:37
Лариса Богатова -супер мастер мужских стрижек))) даже не ожидал...

Валентина Вадимовна 06.02.2019 19:47
Никогда не писала отзывы, и вряд ли стала это делать, если бы не прочитала сообщение от Кристины от 01.01.19 которая пишет, что ее трехлетний ребенок выучил нецензурное слово, обслуживаясь у парикмахера Ю. Жук.
Дело в том, что я постоянная клиентка Юлии Жук и хожу к ней с тех пор, как она начала работать в этом салоне. Я знаю, что у нее двое детей, на которых она даже не повышает голоса ни при каких обстоятельствах. Поэтому поверить в то, что Юля могла выразиться при ребенке, я не могу.
Я думаю, что Кристине известно, что детки в таком возрасте склонны фантазировать. А уж мат у нас можно услышать на каждом шагу - и в магазине, и на остановке и т.д. Но Юля, мне кажется, при ребенке - просто не могла.

Александра 01.02.2019 19:02
по рекомендации подруги пришла в салон Юлия. Делала уже около полугода маникюр у трех разных мастеров - я вполне довольна! Все маникюрщицы работают аккуратно и шеллак не отлетает через неделю, как у некоторых. А не так давно я не смогла попасть к своему парикмахеру,и в этот раз в салоне Юлия меня не подвели - попала к Татьяне. Теперь на маникюр и на стрижки я только к вам!

Екатерина 28.01.2019 23:43
28.01.2019 хотела посетить солярий но в 21.19 сотрудница спала и не открыла дверь . Простояв 15 минут поняла что безнадежно и ушла

Ответ:
Уважаемая Екатерина, администрация салона ЮЛИЯ приносит свои извинения, но в этот день была техническая неисправность со звонком при входе через сауну. Именно поэтому администратор сауны Вас не услышал и не открыл. Еще раз просим прощения. Неисправность устранена.

Кристина 01.01.2019 13:09
Добрый день! 25.12.2018 посещали Ваш салон, были записаны на детскую стрижку к Ю. Жук. После посещения Вашего салона ребёнок (3,5 года) стал употреблять ненормативную лексику. На вопрос, где он слышал это слово (слово на букву «б»), ребёнок сказал, что услышал это слово от парикмахера. Сама я при выполнении стрижки не присутствовала, но не доверять словам ребёнка у меня оснований нет. убедительная просьба к сотрудникам салона следить за своей речью, особенно при Ваших маленьких клиентах.

Ольга 25.06.2018 19:35
Посетила солярий на выходных. Вместо красивого загара получила ожоги, т.к. администратор перепутала время и увеличила время пребывания в солярии вдвое.....Почему такое отношение к клиентам? Клиент оплатив услугу, не должен сомневаться и проверять работу администратора. Работают неквалифицированные сотрудники которые не разбираются в оборудовании? Салон не несет никакой ответственности за своих клиентов. На мою претензию, директор данного салона отреагировала как ну бывает, человеческий фактор.... Да , человеческий фактор по Вашей вине......только еще не известно сколько лечить обгоревшую кожу по вине Вашего неквалифицированного сотрудника? Салон должен дорожить своей репутацией и не допускать таких инцидентов.

Юлия 05.05.2018 12:48
Добрый день! Пришла в Ваш салон впервые 2 дня назад (потому что сама из другой области) в солярий....Остались только положительные впечатления! Приветливый персонал и хороший солярий! Выбрала именно Ваш салон, потому что он наиболее привлекательный в г. Новомосковск)

САЛОН КРАСОТЫ "ЮЛИЯ" 02.05.2018 00:37
УВАЖАЕМЫЕ НАШИ КЛИЕНТЫ И ПРОСТО ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА! В СВЯЗИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ НЕПОЛАДАКАМИ ВСЕ ОТЗЫВЫ БЫЛИ УТРАЧЕНЫ, ЗА ЧТО ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ.
СЕЙЧАС ПРОБЛЕМА УСТРАНЕНА И МЫ ПРОСИМ ВАС ОСТАВЛЯТЬ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ОТЗЫВЫ НА НАШЕМ САЙТЕ, ТАК КАК ДЛЯ НАС ОНИ КРАЙНЕ ВАЖНЫ, КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, ТАК И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ, ПОТОМУ КАК МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС И СТАРАЕМСЯ БЫТЬ ЛУЧШЕ!!!

*Имя:


E-mail:


*Текст: